пятница, 4 июля 2008 г.

вопрос к знатокам шенгена

Перепост из френдленты
http://community.livejournal.com/ru_travel/8173618.html

коллеги
вот я тут начиталась про "махнул пограничник паспортом над сканнером и номер пошел в компьютер".
нельзя с этого места по-подробнее?
я выезжала из шенгена тут недавно через Ваалимаа и уверена что финский пограничник как раз махал моим паспортом над сканнером. Я выезжала в срок. Но мне кажется он меня не понял.


У меня была транзитная шенгенская виза норвежская типа В, для поездок на Шпицберген.(Шпицберген не в Шенгене).
Въезд у меня был через российско-норвежскую границу возле Мурманска. Потом я съездила на Шпицберген, о чем нет конечно никаких штампов в папсорте оптому что там вообще нет ни пограничников никого. Я с трудом там нашла местного норвежского губернатора который сделал запись о том что я там была в паспорте по-норвежски и л япнул печать каку-то. Уверена что финн ничего в этом не понял.
В остальном о том что я была все это время на Шпицбергене есть только посадочные талоны на самолет Тромсо-Шпицберген, копии которых и собираюсь при следующем обращении за шенгенской визой показывать.

То есть если учесть что я въехала в Норвегию 9го, оттуда улетела на Шпицберген 10го, вернулась 18го в шенген в Тромсо где паспортного контроля на прилеты со Шпицбергена тоже нет, и 21го выехала из Шенгена через Финляндию, то пятидневный срок пребывания-то я не нарушала.

Но финнский пограничник конечно этого ничего не понял. Он меня спросил где я была -- я сказала что на Шпицбергене в Арктической экспедиции. Он посмотрел на меня так, как будто это издевательский ответ, типа "на луне". И тут кажется стал махать моим паспортом над сканером.

и что, капут что ли?

а как насчет того что я только что новый паспорт получила? (в смысле, тот паспорт которым он там махал уже кирд ык, но все равно же я его прикладывать собираюсь)

и еще -- я буду обращаться конечно не в финляндию за визой, в другую страну (но и не в норвегию)

Читать
Пьяный гаишник против трезвых студентов

Комментариев нет: