понедельник, 15 сентября 2008 г.

Что делать, если ваш парень боксер?

Взято здесь
http://community.livejournal.com/man_woman/7442188.html

Рассказываю ситуацию. Встречаемся с Алексеем уже 4 года. Боксом он начал заниматься еще в начальных классах школы. Если посчитать, то уже получается больше 10 лет. Первые годы наших отношений я не придавала этому большого значения и думала, что вскоре он все бросит и сменить род занятий. А сказать ему я не решаюсь. Боюсь все испортить... Ведь сейчас у нас все прекрасно. Но когда я вижу его на ринге, у меня появляется страх, что через пару лет он будет похож на Валуева... И у него тоже будет "Каменная башка", как в фильме(
Мне становится за него просто страшно. Я всегда привыкла смотреть в будущее и хотела бы сделать с Алексеем семью. Если уже кто-то сталкивался с подобными ситуациями, прошу дать мне парочку советов. Ситуация на самом деле сложная.......

А еще в это же время
Master rental - На одном вы не остановитесь.

Комментариев нет: