четверг, 14 августа 2008 г.

Тем, кого ЛЮБЛЮ )))))))))

Взято отсюда
http://blogs.mail.ru/community/alone/7485E382797CA79.html

Доброго вечера, милые человеки! :Р.Р.РёР.РёС.Р.Р╤Р.Р.Р.С.Р.:Р╬Р.Р.С.С.С.:

Просто хочу перечислить дорогих мне людей, которых я отыскала (или меня нашли... да в общем-то и неважно это!) благодаря этому сообществу :Р.Р.РёР.РёС.Р.Р╤Р.Р.Р.С.Р.:Р.Р╖Р⌡Р.Р╜РёС.Р.Р.Р.С.С.:

Прыг-Скок :Р.Р.РёР.РёС.Р.Р╤Р.Р.Р.С.Р.:Р.Р⌡С.Р.Р.С.С.С.: все знают тебя здесь как Усаги-милый ребенок в белой шапочке))) Аву ты себе выбрала под стать :cool: так и есть - шкодница, совсем ребенок, иногда почти взрослая, всегда умеешь поднять настроение :-)  ) , а еще ты внимательная и заботливая))) очень не хватает твоих смайликов и бОльШиХ БукоВОк , возвращайся скорей... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ :heart:

Кошка гуляющая сама по себе :Р.С.Р.Р╜Р╤РёР.С.С.С.Р.:Р.Р⌡С.Р.Р.С.С.С.: знаешь и говоришь правду, обладаешь редким даром любить так чтобы без головы совсем, можешь совершать во имя любви и дружбы сумасшедшие поступки, нежная и ранимая, но коготки выпускаешь если что... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ :heart:

БогИрка :Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р⌡С.Р.Р.С.С.С.: ты настоящая, сильная, не любишь показывать эмоции, но сколько же их у тебя бушует в душЕ.. я увидела это в тебе ))) ,ты открытый человек, но для очень немногих - я счастлива, что оказалась в числе этих немногих... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ :heart:

Димка :Р.С.Р.Р╜Р╤РёР.С.С.С.Р.:Р.Р.Р╜Р.РёР╕РёР╤Р.С.: с тобой очень интересно и приятно и просто поболтать, и поговорить о чем-то серьезном. Ты умеешь так поддержать человека, что казалось бы - в петлю осталось только, а пришел Димка и все разрулил и разъяснил))) и сразу все просто и ясно)) очень хочется чтобы ты обрел свое счастье (для каждого оно свое, правда?) ты такой... замечательный.. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ :heart:

Максис :Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р╓!: совсем мало знаю тебя.... чувствую нашу схожесть, во мнениях, суждениях-рассуждени ях, чувстве юмора... ты интересная, хотелось бы знать тебя лучше )))) ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!! :Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.С.С. С.Р╤Р.С.Р.С.Р.Р╓::Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.С.С. С.Р╤Р.С.Р.С.Р.Р╓::Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.С.С. С.Р╤Р.С.Р.С.Р.Р╓:

Вот, солнышки мои!!! Спасибо вам за то, что вы есть у меня и что вы такие чудесные люди!!! :Р.Р.РёР.РёС.Р.Р╤Р.Р.Р.С.Р.:Р.Р.Р╜Р.С.Р.Р╓:

Комментариев нет: